Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Суббота, 20.04.2024, 17:22 ГлавнаяРегистрацияВход

 
 Главная » 2021 » Март » 20 » Внимание учеников 10-11 классов! Итоговый индивидуальный проект (ИИП) - 10-11 кл
10:14
Внимание учеников 10-11 классов! Итоговый индивидуальный проект (ИИП) - 10-11 кл

Внимание учеников 10-11 классов! Итоговый индивидуальный проект (ИИП) - 10-11 кл

Защита индивидуальных итоговых проектов состоится:

 В 10 классе с 12 -16 апреля 2021 г.

В 11 классе с 19-23 апреля 2021 г

Напоминаем, что на защиту требуется: проектная папка, продукт проекта, презентация, отзыв руководителя. Проект к моменту защиты должен быть реализова

Требования к проектной работе (проектной папке):

Проектная работа должна быть построена по определенной структуре. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; паспорт проектной работы, оглавление; введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения.

Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по образцу.

После титульного листа помещается паспорт проекта, а далее оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц.

Паспорт проектной работы включает:

· название проекта, указание автора проекта, имя научного руководителя;

· краткое описание проекта: цели, задачи, результат проекта (продукт)(краткое описание), реализация.

Содержание проекта

Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов.

Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического.

Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов.

Практический раздел — анализ экспериментальных данных, социологического опроса, описание изготовления проектируемого изделия, реализации проекта.

При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях (социальных, финансово-экономических и т. д.) некоторый проект (продукт) может быть реализован.

Заключение содержит основные выводы. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста.

В конце работы приводится список используемой литературы (библиографический список)

В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. д., если они помогут пониманию полученных результатов.

Оформление работы

Текст печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм, горизонталь — 210 мм). Шрифт — Times New Roman, размер —12 пт, межстрочный интервал —1,5. Поля: слева —25 мм, справа — 10 мм, снизу и сверху—20 мм.

Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формул, чертежных материалов,  выполненных  черной пастой (тушью).

Текст работы — от 5 до 20 печатных страниц (не считая титульного листа). Приложения могут занимать до 5 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены.

Работа и приложения скрепляются вместе с титульным листом (рекомендуются скоросшиватели или пластиковые файлы).

Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы.

Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования.  Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т. п. В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых.

Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель.

К работе прилагается отзыв руководителя проекта.

Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным итоговым проектом

В структуре проектной деятельности выделяются этапы: подготовительный, основной, заключительный

1.  Подготовительный этап (сентябрь): выбор темы и руководителя проекта.

2. Основной этап (октябрь-февраль): изучение литературы, постановка проблемы, обоснование ее актуальности, формулировка цели, выдвижение гипотезы, составление плана действий по проверке гипотезы, создание продукта. Оформление текста проекта.

На основном этапе предусмотрены консультации с руководителем проекта.

На данном этапе (январь-февраль) для учащихся 10-11 классов предусмотрена защита проектной идеи (предзащита), в ходе которой обучающиеся формируют краткий отчет о работе над проектом (актуальность, цель, задачи, проектный продукт). По результатам предзащиты учащиеся могут внести изменения в проектную работу.

3. Заключительный (10-11  кл. апрель-май): защита проекта, оценивание работы.

Требования к процедуре проведения защиты итогового индивидуального проекта (ИИП)

К защите представляются:

·        Папка ИИП

·        Паспорт ИИП

·        Отзыв руководителя

·        Презентация

·        Текст публичного выступления

·        Проектный продукт

Место защиты ИИП – МБОУ «ОЦ №4 Майкопского района»

Независимо от формы представления результата защита ИИП происходит публично:

- доклад (не более 7 минут),

-ответы на вопросы по теме проекта 2-3 минуты.

Состав комиссии:

Председатель – директор ОО.

Члены комиссии: заместители директора по УВР, педагоги-предметники.

На защите проекта могут присутствовать: классный руководитель, руководитель проекта, представители родительской общественности.

МБОУ «ОЦ №4 Майкопского района» организует в дополнительные сроки защиту ИИП для детей с ОВЗ, детей, отсутствовавших в основной срок защиты. Проект, получивший оценку «неудовлетворительно» (низкий уровень), возвращается ученику на доработку. Ученик дорабатывает ИИП и представляет к повторной защите в дополнительные сроки.

 

Категория: новости школы | Просмотров: 414 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход на сайт

Поиск

Управление

  • ФИПИ

  • Государственная аттестационная служба системы образования РА

  • Портал информационной поддержки единого государственного экзамена

  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

  • Республика Адыгея

  • Министерство образования и науки РФ

  • Министерство образования и науки РА

  • Комплексные проекты модернизации образования

  • АРИПК

  • Добро.рф

  • Наш опрос
    Оцените сайт
    Всего ответов: 2013

    Сайты школ района
  • МБОУ ОЦ №1, п. Тульский
  • МБОУ ОЦ №2, п. Краснооктябрьский
  • МБОУ ОЦ №3, ст. Абадзехская
  • МБОУ СОШ № 5,ст.Даховская
  • МБОУ СОШ №6,ст.Курджипская
  • МБОУ СОШ №8,х. Шунтук

  • Уважаемые родители!
    Через единую образовательную сеть www.dnevnik.ru Вы получаете доступ к информации об успеваемости Вашего ребенка.

    Поддержка подросткам
  • Библиотека Моя Школа

  • Архив записей

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    Copyright MyCorp © 2024