Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Четверг, 25.04.2024, 09:39 ГлавнаяРегистрацияВход

 
 
ИСТОРИЯ ВСЕРОССИЙСКИХ ОЛИМПИАД ШКОЛЬНИКОВ
 
     История олимпиадного движения отражает эволюцию подходов к определению содержания образования в средней школе, произошедшую в прошлом веке и существующую и в настоящее время:

от образовательной парадигмы, включающей понимание содержания образования как педагогически адаптированных основ наук, с идеями приобщения школьников к науке и производству, а не к полноценной самостоятельной жизни в обществе: на это время — начиная с середины XX века — пришелся расцвет олимпиад по математике, физике, химии, астрономии. СССР бурно развивался в техническом отношении, покорял космос, и стране нужны были активные и талантливые инженеры, «технари».

   Через признание самоценным совокупности знаний, умений и навыков (ЗУН) (например, в 70-е года.), которые должны были быть усвоены учениками, ориентация на конструктивно-деятельностный подход в обучении. Олимпиады по математике, физике, химии становятся традиционными и удерживают лидирующие позиции. В стране происходит  научно-техническая революция, ей нужны ученые в различных областях, и в том числе — в естественно-научной. В этот период к уже ставшим традиционными олимпиадам постепенно присоединяются олимпиады по биологии, и географии. 
   Современная школа, призвана дать ученику не только готовые знания и опыт осуществления деятельности по образцу, а, прежде всего, опыт деятельности творческой, опыт эмоционально-ценностных отношений личностного порядка.        
   Поэтому в конце XX века в числе олимпиад появляется большое количество гуманитарных олимпиад -  по литературе, истории, обществоведению, иностранному языку, праву.

 

   Как ответ на резкое ухудшение состояния окружающей среды, вызванное бурным промышленным ростом прошлых лет, создается и становится популярной олимпиада по экологии. Высокий уровень информационных технологий современного общества заложил основу создания и развития олимпиады по информатике.
    В связи с переходом России на модель рыночной экономики возникают олимпиады по экономике и основам предпринимательской деятельности. Появляются олимпиада по технологии и политехническая олимпиада школьников.

Проведение предметных олимпиад проходит в 3 этапа:
I этап -школьный,
II  этап - районный,
III  этап - Всероссийский. 
 
 
 
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход на сайт

Поиск

Управление

  • ФИПИ

  • Государственная аттестационная служба системы образования РА

  • Портал информационной поддержки единого государственного экзамена

  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

  • Республика Адыгея

  • Министерство образования и науки РФ

  • Министерство образования и науки РА

  • Комплексные проекты модернизации образования

  • АРИПК

  • Добро.рф

  • Наш опрос
    Как Вы считаете, какие школы дают более качественное образование?
    Всего ответов: 960

    Сайты школ района
  • МБОУ ОЦ №1, п. Тульский
  • МБОУ ОЦ №2, п. Краснооктябрьский
  • МБОУ ОЦ №3, ст. Абадзехская
  • МБОУ СОШ № 5,ст.Даховская
  • МБОУ СОШ №6,ст.Курджипская
  • МБОУ СОШ №8,х. Шунтук

  • Уважаемые родители!
    Через единую образовательную сеть www.dnevnik.ru Вы получаете доступ к информации об успеваемости Вашего ребенка.

    Поддержка подросткам
  • Библиотека Моя Школа

  • Архив записей

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    Copyright MyCorp © 2024